Измаильский перевозчик отказывается подписывать договор с горсоветом, выиграв тендер

12 грудня 2016 р. 02:00

Подписывать договор с заказчиком - горсоветом, руководитель предприятия Сергей Кивалов отказывается, так как не согласен со сроками действия договора

Руководство предприятия-перевозчика, выигравшего тендер на обслуживание трех маршрутов в Измаиле, требует от городского совета изменить сроки действия договора, отказываясь подписывать его до выполнения этих требований.

Не так давно завершился конкурс на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования №10, 10-А и 15 в Измаиле. По результатам конкурса, победителем объявили «Измаил Евротрансавто». Но подписывать договор с заказчиком (горсоветом) руководитель предприятия Сергей Кивалов отказывается, так как не согласен со сроками действия договора. Согласно законодательству, заказчик имеет право заключать договор с перевозчиком на срок от трех до пяти лет и «Измаил Евротрансавто» предлагают остановиться на нижней границе – 3 года.

Представители коллектива «Евротрансавто» 5 декабря  встретились с первым заместителем городского головы Измаила Родионом Абашевым, чтобы высказать сое мнение по данному вопросу и изложить свои претензии. Ранее они безуспешно пытались попасть на прием к мэру Измаила.

«Мы считаем, что имеем право, чтобы с нами заключили договора на 5 лет. Предприятие имеет хорошие показатели и по качеству обслуживания, и по обновлению автопарка (средний балл возраста транспорта – 4 года). Мы постоянно развиваемся, выполняем все обязательства, в том числе и по льготным перевозкам. Именно поэтому у конкурсной комиссии нареканий к работе «Измаил Евротрансавто» не возникло - и предприятие одержало победу в конкурсе. Но за этим стоят большие финансовые вложения. Несмотря на это, заказчик твердо намерен заключить с нами договор на минимальный срок – 3 года. Такое решение, основанное на рекомендациях членов исполкома, препятствует возможности развивать предприятие, а конкретно – своевременно обновлять транспорт, поскольку не учитывает период его окупаемости. За это время мы даже не успеем выплатить кредиты, кстати, взятые на 5 лет. Кроме того, оно идет вразрез со ст. 15 Закона Украины об автомобильном транспорте, в которой сказано, что органы государственной власти должны создавать условия для стимуляции развития рынка соответствующих услуг. О каком стимуле в данном случае может идти речь?», – заявил руководитель предприятия Сергей Кивалов.

В тоже время, по словам Родиона Абашева, мэр города Андрей Абрамченко, принимая решение о сроках, руководствовался выводами конкурсной комиссии и членов исполнительного комитета. Последние в составе присутствующих на заседании 12 человек единогласно решили рекомендовать заключать договоры на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах сроком не более 3 лет.

«Городской голова не возьмет на себя ответственность принимать решение вразрез этим рекомендациям. Отмечу, что к работе предприятия претензий нет, данное решение не персонализировано, т.е. касается не только «Измаил Евротрансавто», а всех перевозчиков и связано с поддержанием конкурентной среды на данном рынке предоставления услуг. Так городское руководство пытается стимулировать перевозчиков улучшать качество работы и обновлять транспорт, препятствует появлению монополистов», - пояснил заместитель мэра.

Сам же коллектив считает, что стимуляция выражается в поддержке со стороны чиновников, стабильности и уверенности что предприятие будет в состоянии развиваться дальше. Но за три года - это не реально.

Родион Абашев сообщил гостям, что изменить принятое решение, как хотят «Измаил Евротрансавто», можно только для последующих конкурсов, а для этого, предприятию нужно официально оспорить предложение членов исполкома и решение конкурсного комитета. Будет проведен новый конкурс и, если ЧП «Измаил Евротрансавто» снова выиграют, и члены исполкома примут просьбы перевозчика и изменят свои рекомендации, только тогда городской голова может рассмотреть заключение договора на срок 5 лет. Пока не известно, будет ли предприятие идти на такой шаг, но Сергей Кивалов заверил, что и дальше предприятие будет пытаться отстаивать свое право на максимальный срок договора.

Підписуйтесь на розсилку найголовніших новин в telegram. Дізнавайтеся першими про найважливіші та найцікавіші події Одеси!

інше

Исполнительный комитет Белгорода-Днестровского городского совета Одесской области планирует рассмотреть вопрос о повышении размера окладов глав местных коммунальных предприятий. Информация о будущих зарплатах глав КП содержится в соответствующем проекте решений исполкома. Так, руководителю КП «Белгород–Днестровсктеплоэнерго» планируют платить 18 тыс. 878 грн. Директор местного водоканала после принятия решения получит 18 тыс. 454 … читати далi

Зону приоритетного развития Одессы планируется создать на полях фильтрации так как в настоящее время от использования данного участка нет никаких поступлений в бюджет Одессы. Об этом сообщили в ходе совещания в муниципалитете. В совещании приняли участие: руководители рабочей группы по вопросам восстановления и расширения полноценной деятельности специальной (свободной) экономической зоны … читати далi

Одесскую таможню возглавит Евгений Кодис, который ранее успешно работал на аналогичной должности в Днепропетровской области. Информация об этом появилась в публичном реестре юридических лиц. Также он работал на Кировоградской таможне и в Совете национальной безопасности и обороны. До недавнего времени Кодис был руководителем отдела таможенного аудита управления ГФС в Киеве. … читати далi

Верховная Рада Украины 12 октября приняла в первом чтении закон об ограничении оборота пластиковых пакетов на территории Украины, предусматривающий запрет распространения пластиковых пакетов в объектах розничной торговли и объектах ресторанного хозяйства с 1 января 2022 года. Такое решение поддержали 365 парламентариев, в том числе и избранные защищать интересы жителей Одесской … читати далi

You control прозоро пресс-рум КВУ ЦПР