В январе кандидаты в президенты предпочли наружную рекламу личным встречам с избирателями Одесской области, - ОПОРА

06 лютого 2019 р. 20:27

Так, в течение первого месяца предвыборной кампании наибольшую активность проявляли Юлия Тимошенко, Петр Порошенко и Олег Ляшко.

Посредственную активность в крупных городах Одесской области проявили Анатолий Гриценко и Андрей Садовой. В отдельных районах Одесской области наблюдатели фиксировали незначительную агитационную активность Юрия Бойко, Виталия Скоцика, Евгения Мураева, Ильи Кивы, Ольги Богомолец, Александра Вилкула и Сергея Таруты.

При этом агитационная активность в основном была сосредоточена на секторе наружной рекламы. Кроме того, от имени некоторых кандидатов и потенциальных кандидатов раздавали газеты и листовки.

ОПОРА заметила, что в подавляющем большинстве случаев фактическая агитация кандидатов была развернута еще до их официальной регистрации (за исключением Александра Шевченко и Геннадия Балашова, которые начали кампанию уже после регистрации).

Наиболее интенсивной и почти по всей территории Одесской области была внешняя агитация в пользу Юлии Тимошенко (в основном это размещение билбордов).

В то же время в Измаиле, в отличие от тенденций по всей области, зафиксированы региональные особенности. Так, еще летом прошлого года городской совет запретил размещение наружной рекламе с целью повышения туристической привлекательности города. Таким образом, местные команды кандидатов и потенциальных кандидатов занимаются в основном уличной агитацией, например, через распространение партийных газет и тому подобное.

Напомним, наблюдатели ОПОРЫ в Одесской области зафиксировали 13 случаев бесплатного предоставления избирателям товаров или услуг местными командами потенциальных кандидатов в президенты в январе. 

You control
прозоро
пресс-рум
КВУ
ЦПР

інше