26 листопада 2015 р. 02:00

Боровик потратил больше на билборды, а Труханов - на журналистов, - КИУ

Кандидаты тратились на билборды и рекламу в медиа

Одесская областная организация «Комитета избирателей Украины» презентовала результаты мониторинга финансирования предвыборных кампаний кандидатов в мэр Одессы и Измаила.

Как сообщила в ходе круглого стола руководитель аналитического отдела организации Анастасия Матвиенко, согласно результатам мониторинга, в Одессе наибольшие расходы на внешнюю агитацию продемонстрировал Александр Боровик, потративший на нее более 161 тысяч гривень, а вот его главный конкурент Геннадий Труханов больше вложил в медиа-рекламу. "На журналистов" Геннадий Труханов потратил более 800 тысяч гривень.  

В тему КИУ рассказал о результатах мониторинга финансирования избирательной кампании в Одесской области
 
Предвыборные плакаты распространяли Александр Боровик, Эдуард Гурвиц, а также Сергей Кивалов, но расходы на этот вид агитации не были значительными: Александр Боровик – около 10 тысяч гривень, Эдуард Гурвиц – примерно 4 тысячи гривень, Сергей Кивалов – примерно 2500 гривень.

А вот «на журналистов» Сергей Кивалов потратил более 64 тысяч гривень, Эдуард Гурвиц – более 31 тысячи гривень, Светлана Фабрикант – более 30 тысяч гривень.

Значительные расходы на агитационные мероприятия  могла понести Светлана Фабрикант около 700 тыс. грн. Александр Боровик наоборот, по данным мониторинга не понес значительных расходов на данный вид агитации потратив всего около 5 тыс. грн.

В Измаиле расходы на предвыборную кампанию были зафиксированы со стороны одного кандидата – Андрея Абрамченко. Кандидат, согласно результатам мониторинга, израсходовал приблизительно одинаковые суммы на внешнюю рекламу около 14 тыс. грн, и на ТВ-рекламу около 15 тыс. грн. 

Поділитися