Одесситам будут предоставлять административные услуги в основном в электронной форме

20 вересня 2019 р. 18:21

Одеська міська рада

Об этом сообщили в пресс-службе Одесского муниципалитета. 

«Сейчас мы находимся на достаточно высоком уровне готовности. Мы отобрали те услуги, которые можно полностью или частично предоставлять в электронном виде. Например, если человек имеет id-карту и регистрируется в свою квартиру, он сможет полностью получить услугу в электронном виде, выбрав для этого определенную опцию. Или же гражданин может указать, что хочет получить эту справку у нас в Центре в удобное для него время. В этом случае человек получит СМС-сообщение о готовности документа, и тогда сможет прийти и забрать его в удобный день и время», - отметила директор Департамента предоставления административных услуг Евгения Абрамова.

Аналогично будет организовано предоставление админуслуг и для бизнеса: услуги, не требующие получения бумажного результата, будут предоставляться исключительно в электронной форме, а для предоставления услуг, для которых законодательство требует представления бумажных документов, будет предложено упрощенную процедуру подачи документов через личный кабинет.

Такой механизм будет введен уже в ближайшее время.

«Такая организация процесса очень важна, поскольку позволит увеличить пропускную способность Центра предоставления админуслуг, ведь определенную часть оформления документа люди смогут выполнять самостоятельно», - подчеркнула Евгения Абамова.

По предварительным подсчетам, при таком подходе в Центре админуслуг вместо одного посетителя смогут обслуживать двух или трех человек.

Напомним, решение «О мерах по внедрению предоставления административных услуг в городе Одессе в электронной форме» Одесский горсовет принял на сессии 18 сентября. 

You control
прозоро
пресс-рум
КВУ
ЦПР

інше