19 січня 2017 р. 02:00

В Одесской ОГА объяснили избирательность в общении с прессой

В Одесской ОГА объяснили избирательность в общении с прессой

В ОГА заявили, что это была встреча в формате блиц-интервью

Руководство Одесской областной администрации объяснило инцидент с приглашением представителей не всех СМИ на пресс-конференцию председателя ОГА Максима Степанова тем, что это было блиц-интервью для ранее звонивших журналистов. 

Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ОГА.

 «В Одесскую облгосадминистрацию поступают обращения от средств массовой информации с просьбой дать комментарии о встрече председателя Одесской ОГА Максима Степанова с журналистами 18 января 2017 года. Информируем, что на встрече присутствовали представители средств массовой информации, которые лично звонили для организации записи интервью. Поэтому до проведения первой пресс-конференции, которая обязательно вскоре состоится, для них была проведена встреча в формате блиц-интервью. О первой пресс-конференцию председателя Одесской областной государственной администрации будут проинформированы все представители СМИ, контакты которых есть у пресс-службы ОГА. Спасибо всем, кто пришел на встречу, и ждем первую пресс-конференцию всех желающих задать вопросы о деятельности Максима Степанова в должности председателя Одесской областной государственной администрации», - говорится в сообщении.

Напомним, журналисты ряда изданий Одессы обратились к председателю Одесской областной администрации Максиму Степанову с протестом против избирательного подхода к приглашению СМИ на публичные мероприятия с его участием. Соответствующее обращение к главе ОГА подписали журналисты более десятка изданий, возмущенные тем, что представители ОГА не уведомили их о первой пресс-конференции Максима Степанова.

Кроме того, журналистам ряда изданий в облгосадминистрации заявили, что места на пресс-конференции ограничены, из-за чего они не смогут на ней присутствовать. Журналисты указали новому главе ОГА на то, что выборочное общение со СМИ не способствует развитию свободы слова и не является признаком прямой демократии.

 

Поділитися