
Семеро членов экипажа судна «New Orion», которое в январе арестовали у берегов Китая, вернулись в Украину, а остальных пообещали отпускать группами каждые три дня.
По словам члена экипажа, пожелавшего остаться неназванным, семерым морякам, среди которых двое одесситов, выдали зарплату частями и отправили домой, сообщает Odessa.online.
«Нас рассчитали, но и то не полностью. Деньги получили только самые активные члены экипажа, которые боролись за свой заработок и за то, чтобы поскорее вернуться домой. За февраль так и не заплатили. После отправки первой группы из семи человек обещали, что раз в три дня будут еще группами рассчитывать и отпускать людей, однако этого не случилось. Теперь ходят слухи, что из Китая судно пойдет в Бразилию, откуда тоже будет проблематично добраться домой», — рассказал моряк.
На борту арестованного судна остаются еще 16 членов экипажа. На данный момент балкер подключен к электросети, а продуктов питания, по словам моряков, хватит недели на две.
Напомним, группа моряков из Украины, в том числе и одесситов, оказалась в сложной ситуации из-за ареста судна New Orion (IMO 9250141, флаг Камеруна), владельцем которого является фирма Vercania Holding LTD.
Интересно, что это не первый случай когда судно с таким ИМО оказалось в беде. Так, по данным издания Seafarersjournal, в 2018 году это же судно, только под флагом Грузии, и судовладельцем тогда была компания Euroseas International Limited, подало сигнал бедствия. Сначала балкер находился в китайском порту Жоушан с арестованным грузом цементного клинкера. Потому перешло на внешний рейд Тайчунга. После представители судовладельца заявили, что судно выставлено на продажу.
В прошлом году, издание Факты сообщало, что это судно арестовали у берегов Малайзии.
Номер ИМО — уникальный идентификатор судна. Он был введен Международной морской организацией в 1987 году для повышения безопасности, предотвращения загрязнения окружающей среды и морского мошенничества. Номер ИМО остается связанным с корпусом судна на протяжении всего времени его существования, независимо от изменения названия, флага или владельца судна.
Управління дорожнього господарства Одеської міської ради відхилило дешевшу на 18 тисяч 798 гривень пропозицію товариства з обмеженою відповідальністю «Ростдорстрой» на користь пропозиції ТОВ «Автомагістраль-Південь». Про це йдеться в системі електронних закупівель Prozorro. Компанії змагалися за право робити капітальний ремонт вул. Толбухіна (на ділянці від вул. Петрашевського до вул. Чубаївської) у м. Одесі. …
читати далi
Представники Європейського банку реконструкції та розвитку (ЄБРР) та Міжнародної фінансової корпорації (IFC) погодились профінансувати підготовку техніко-економічного обґрунтування (ТЕО) та конкурсної документації щодо проєкту концесії залізнично-поромного комплексу в порту Чорноморська. Про це йшлося під час наради Міністра інфраструктури Владислава Криклія з представниками ЄБРР та IFC 26 лютого. Сторони обговорили заходи, які …
читати далi
Центри фінансування та господарської діяльності закладів та установ системи освіти Суворовського, Київського, Малиновського та Приморського районів Одеси оголосили тендери для обрання постачальників послуг з організації харчування дітей в закладах освіти міста. Як йдеться в системі електронних закупівель Prozorro, загальна очікувана вартість закупівлі сягатиме 81 мільйон 342 тисячі гривень. Найдорожчим вийде годування школярів …
читати далi
Справу про придбання землі для кладовища «Західне» в Одесі ще не скерували в суд тому, що підозрювані, серед яких - посадовці Одеської міськради та представники задіяної комерційної структури, ознайомлюються з матеріалами слідства. Як зазначили у пресслужбі Національного антикорупційного бюро - підозрюваних шість. На розгляд суду передадуть 70 томів матеріалів розслідування, що тривало …
читати далi