31 січня 2019 р. 13:21

Жительница Килии обвиняет местного депутата в избиении: он заявляет, что сам является пострадавшим

Жительница Килии обвиняет местного депутата в избиении: он заявляет, что сам является пострадавшим

Килийские полицейские расследуют одно происшествие по двум заявлениям: одно поступило от местной жительницы Надежды Ткач о том, что ее в новогоднюю ночь избил депутат горсовета Вадим Чакир; второе - от депутата, который сообщает. что его, наоборот, избила Н. Ткач. 

История Надежды

"Новый год я отмечала в кафе «Старый город». Часа в четыре утра мы с подружкой вышли на улицу. Там уже стояли парни. В одном из них я узнала депутата городского совета Вадима Чакира. Я спросила у него, когда отремонтируют дорогу на улице, по которой я живу. Он сказал, что не знает, где эта улица, впервые о такой слышит. Потом сказал, что это не его улица (не входит в округ, по которому избирался депутат. – Ред.), он начал насмехаться: «А что это за улица?», у друга своего спрашивал, знает ли он, где эта улица? Типа из болота вылезла, туда и отправляйся. Слово за слово, он меня послал матом, я - его. После этого он дал мне пощечину, я автоматически дала сдачи. Тут его понесло, нельзя было его удержать, успокоить: ударит, его оттащат, он вырывается, опять ударит, его опять оттягивают. Он еще несколько раз меня ударил, за шею хватал".

История Вадима

"Вышли на перекур с ребятами, подходит эта Надежда Ткач, пьяная. Заявляет: «Почему у меня по улице не горит свет, и я хожу спотыкаюсь?» Я ответил, что это не моя улица: «Пойдите в горсовет, узнайте, кто депутат на вашей улице, и задавайте вопросы ему». Она начала посылать меня матом перед всеми людьми. Кричала: «Да какой ты депутат? Даже улиц не знаешь». Ребята уже ей замечания делают, говорят, что ей ответили, чтобы она ушла. Но она начала меня обзывать матом. Ее уже другие люди успокаивали, она же хватает меня за воротник, я держу ее руку, чтобы она не порвала цепочку, пытаюсь разжать ей пальцы. А она наносит мне удар ногой, потом еще один. Я же ее пальцем не тронул. Единственное, пытался разжать пальцы, когда она за воротник схватила. Я вам скажу, я девять лет занимался единоборствами, если бы я хотя бы один удар нанес в голову, череп бы треснул". 

Что говорит полиция

Так как у каждой з сторон конфликта - своя правда, истину конфликта раскрыло бы видео. Но, по словам хозяйки заведения, запись храниться шесть дней, потом идет наложение. При этом, по ее словам, из полиции никто за видеозаписью не обращался, хотя полицейские знают о сроке хранения видео.

Чтобы узнать, как продвигается досудебное расследование, журналисты обратились к Валентине Истоминой, начальнику следственного отделения, капитану полиции. Она подтвердила, что в производстве находятся два заявления.  

«Сейчас идет процесс выяснения всех обстоятельств. Это два отдельных производства, решения по ним еще не приняты. Пока мы направили ходатайства в суд о проведении медицинской экспертизы по результатах медицинских освидетельствований. Освидетельствование прошли оба заявителя», – рассказала следователь.

На вопрос, каковы результаты освидетельствования, она отвечать не стала, пояснив, что вся информация будет доступна, когда закончится досудебное расследование.

«Вся информация будет публичная после того, когда дело будет направлено в суд. Сейчас о чем-то говорить - это неправильно с юридической стороны, это на уровне сплетен», - считает Валентина Истомина.

Открытым остался и вопрос, почему не была запрошена видеозапись:

«Пусть этот вопрос будет риторическим», – сказала начальник следственного отделения.

Отметим, что правовая квалификация данного правонарушения квалифицируется ч. 1 ст. 125 Уголовного кодекса Украины  - «Умышленное легкое телесное повреждение».    

Олеся Ланцман

Поділитися