Мэр Одессы пока не выполнил полностью свои обещания велосипедистам, - СМИ

24 травня 2019 р. 18:20

Такой вывод делает издание «Слово и Дело», анализируя результаты собственного исследования того, какие обещания давали руководители крупных городов по обустройству велосипедных дорожек и как выполняют свои заверения.  

Журналисты исследовали деятельность 14 мэров городов, обещавших что-то делать для развития вело-инфраструктуры лидером пока считается мэр Хмельницкого Александр Симчишин, выполнивший два из трех обещаний в этой области.   

Так издание напомнило, что в 2015 году в городе проводилось исследование центральных улиц для разработки безопасных и комфортных веломаршрутов. По заказу управления дорожного хозяйства Одесского горсовета разрабатывался проект работ по благоустройству бульвара Жванецкого, включая обустройство на его территории велодорожки. 

«Через год в департаменте информации и связей с общественностью Одесского горсовета нам сообщили, что все велопарковки в Одессе устанавливаются за внебюджетные средства. В 2017 году предприятия самостоятельно начали устанавливать велопарковки у своих офисов», - отмечают журналисты.

Летом 2014 года Труханов пообещал продолжить велосипедную дорожку от Трассы здоровья до 16-й станции Фонтана. Через два года из бюджета города планировалось выделить 10 млн грн на строительство и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети, в том числе и на обустройство велосипедных дорожек.

«По состоянию на 2 июня 2016 года финансирование не осуществлялось», - отмечают авторы исследования.

В январе 2018 года управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета назначено заказчиком разработки схемы благоустройства Трассы здоровья и прилегающих территорий (от парка Шевченко до 16-го станции Большого Фонтана). Вестой начался монтаж железобетонных балок велопешеходной эстакады, которая соединит Трассу здоровья на участке от 8-й до 10-тй станции Фонтана.

You control
прозоро
пресс-рум
КВУ
ЦПР

інше