Депутатам облсовета предлагают добавить средств на разработку мобильного приложения для туристов

03 квітня 2019 р. 11:39

Как следует из проекта решения опубликованного на сайте облсовета, управление предлагает увеличить финансирование продвижения регионального туристического сайта и мобильного приложения в поисковых системах и социальных сетях с 50 тысяч гривень, как предполагалось ранее до 175 тысяч.

Также предполагается вдвое увеличить средства на разработку и поддержку двух приложений и интерактивной карты с 100 до 200 тысяч, и, кроме того, потратить на Создание рекламных видео о туристическом потенциале Одесской области на продвижение их на телевидении и в сети Интернет не 50 тысяч, а 100. 

Предполагается, что общая сумма финансирования программы предусмотренная на 2019 год - 3,710 млн грн не изменится. Зато уменьшится финансирование разработки программы развития Лиманского и Березовского районов Одесской области с 300 до 275 тысяч гривень, программы развития северных территорий, а именно Савранского, Кодымского и Балтского районов (с 300 до 275 тысяч), программы Арцизскому, Саратского и Татарбунарского районов (с 300 до 275 тысяч). 

А также потратить на представление области на туристических выставках в Украине и за рубежом - 300 тысяч гривень вместо 400 тысяч как планировалось изначально.   

«Одним из самых эффективных и действенных способов продвижения туристического продукта и толчок для развития внутреннего туризма является использование новейших и современных технологий», - говорится в пояснительной записке к проекту решения.

В 2018 году с целью реализации Программы уже выполнены первые этапы по разработке мобильного приложения, в частности, разработаны прототип туристического мобильного приложения Одесской области. Прототип мобильного приложения - это проект, который предоставляет техническую базу для последующего создания мобильного приложения, которое объединит систематизированную информацию о туристических объектах, сервисы по предоставлению услуг Одесской области и предоставит толчок для развития внутреннего туризма. Далее разрабатывается дизайн мобильного приложении.

В 2019 году планируется доработать и уже запустить мобильное приложение для туристов. Кроме того, что разработка мобильного приложения достаточно трудным процессом, он также имеет высокую стоимость. Последним шагом к завершению этого процесса является программная разработка. Чтобы приложение функционировал полноценно, сочетаются между собой все элементы: кнопки, экраны, иконки.

Завершающим этапом является размещение мобильного приложении. Существуют специальные магазины для размещения. Наиболее популярны GooglePay и AppStore.

Напомним, Одесский горсовет разработал Концепцию по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и парковочного пространства в городе Одессе.  

You control
прозоро
пресс-рум
КВУ
ЦПР

інше