12 квітня 2017 р. 03:00

Мининфраструктуры с 2018 года обещает увеличить финансирование автодорог

Мининфраструктуры с 2018 года обещает увеличить финансирование автодорог

В то же время 120 тысяч километров дорог будет передано в управление местным органам власти вместе с частичным финансированием на них

Благодаря созданию Дорожного фонда средства от продажи топлива, которые должны идти на дороги, действительно будут идти на дороги, а не на другие нужды.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Дорожный фонд - это специальная статья в бюджете, и с 2018 года Украина будет увеличено и защищено финансирование на ремонт и развитие автодорог.

Дорожный фонд, по словам министра, заработает одновременно с реформой «Укравтодора». 120 тысяч километров дорог будет передано в управление местным органам власти вместе с частичным финансированием на них. И уже местные власти, исходя из своих потребностей, решат, какие дороги и каким образом ремонтировать.

"Государственный дорожный фонд - это европейская норма, которая работает во многих странах Европы, в частности, в Германии. Европейские стандарты, которые мы внедряем, должны приблизить украинские дороги к европейским по качеству и безопасности", - отметил министр.

Второе достижение, по его словам, за год работы правительства Владимира Гройсмана, касается авиации. Несмотря на пессимистические прогнозы, авиация в 2016 году показала высокие показатели. Возобновил работу ряд региональных аэропортов, аэропорт "Борисполь" показал рекордный пассажиропоток, в том числе и транзитных пассажиров, а также высокую прибыль - 1 миллиард 500 миллионов гривень. С осени крупнейшая и самая дешевая европейская авиакомпания Ryanair начнет осуществлять рейсы из аэропортов Киева и Львова. Продажа билетов уже началась.

Говоря о недочетах, министр отметил, что было потеряно много времени.

"Непонятно, почему кадровые вопросы, особенно при назначении профессиональных людей, продолжаются по несколько месяцев. Только новые профессиональные люди могут дать новую какие-то. Кроме того, реформа "Укрзализныци" не происходит. Крупнейшая государственная транспортная компания должна быть одним из локомотивов национальной экономики. Ведущим локомотивом. Министерство оценивает УЗ не с точки зрения современного состояния, а с точки зрения того, какой могла бы быть компания сегодня. К сожалению, реформы нет. Состав руководства УЗ должен быть пересмотрен, а ситуация на "Укрзализныце" должна быть предметом рассмотрения руководства государства", - считает В. Омелян.

Издание ИзбирКом входит в число партнеров проекта VoxConnector. Материалы получены редакцией на правах эксклюзивности. 

Поділитися