10 лютого 2020 р. 12:44

В департаменте туризма решили бороться с жадными рестораторами и уличными музыкантами

В департаменте туризма решили бороться с жадными рестораторами и уличными музыкантами

Глава департамента культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова попросила у руководства муниципалитета и городского совета помощи в борьбе с предпринимателями, которые используют в ресторанах меню для иностранцев с завышенными ценами. 

Директор департамента напомнила, что основным туристическим слоганом города является: «В Одессе все свои», и меню, в которых цены для иностранцев завышены втрое-пятеро, негативно отражается на имидже города. 

«Мы проводим переговоры с ассоциацией ресторанного бизнеса и подумываем разработать на основе нашего «Якоря-сердца» значки вроде как «Єтот ресторан дружественен к туристам» и как-то на официальном уровне сообщать туристам о ресторанах, куда не стоит ходить, но мы не можем как-то влиять на рестораторов еще», - пожаловалась Татьяна Маркова. 

Ее поддержал депутат Олег Звягин, который предложил посоветоваться с юридическим департаментом и разработать систему поощрения и поддержки добросовестных рестораторов и составление черных списков тех заведений, где цены завышают. 

В свою очередь, заместитель Одесского городского головы Петр Рябоконь скептически отнесся к этой идее, он заявил, что популярность ресторанов и отелей должны определять потребители. 

Кроме того, Татьяна Маркова попросила на сессии городского совета рассмотреть вопрос о контроле за уличными музыкантами в центре города.    

Отметим, что Почетное консульство Австрии в Одессе на своей странице в Facebook опубликовало историю о том, как гражданина этой страны в одном из одесских ресторанов предположительно обсчитали на 10 тысяч гривень. 

 «Речь идет об очень постыдной истории, которая случилась в Одессе с гражданином Австрии. Человек пришел в весьма приличный ресторан, где ему принесли – как выяснилось позже – меню «для иностранцев». Счет, который гость оплатил в итоге, превышал даже самые смелые амбиции этого, «специального» меню. Иностранец не смог адекватно объясниться и разобраться в ситуации, поэтому деньги заплатил, а потом обратился к нам в Консульство за помощью. Предположительно, гостя обсчитали на 10 тысяч гривень. Увы, попытка спокойно и адекватно поговорить с владельцами ресторана, агрессивно отвергнута. Чек, который по закону потребитель имеет право получить, так и не выдан. Хотя гость расплатился картой, и в целом, при желании, это вопрос двух минут и пары кликов мышкой. Сотрудник, который отвечает за камеры наблюдения в ресторане, внезапно исчез. Бухгалтер, который мог бы прояснить ситуацию, исчез вместе с ним. Возможно, это один и тот же человек. К сожалению, шансов это выяснить у нас не было, так как владельцы ресторана отказываются идти на диалог с сотрудниками консульства», - сообщили в консульстве.

На странице ресторана поначалу появился ответ на заявление консульства, в котором утверждалось, что таким образом здесь борются с секс-туристами. 

Примечательно, что на данный момент этого сообщения на странице ресторана уже нет. 

 

Поділитися